Сергей и Дарья

Оля, только что увидела наши фотографии. Сижу в полном щенячьем восторге и обливаюсь слезами. Это таааак здорово, волшебно,прекрасно... Даже не могу подобрать слова, чтобы описать свое состояние. Может я сверхэмоциональной стала во время беременности, но все же прихожу к выходу, что меня твои работы равнодушной НИКОГДА не оставят!
До нашей фотосессии долго думала, что же я хочу в итоге получить. Смотрела фотографии беременных в интернете. Все очень радовало и умиляло! Но наши фотографии оказались в тысячу раз круче. Конечно, мое мнение не объективно, но я так чувствую. Каждый снимок как будто живой, наполненный эмоциями и ощущениями. На них мы по-настоящему счастливы! Это так круто!!! Не знаю, по каким критериям нужно оценивать фотоработы, но уверена, что если фотография тебя искренне трогает и волнует, значит работал  НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР!!!
Еще возникла мысль о том, что, возможно, когда-нибудь ты станешь знаменитейшим и великим фотографом и твоими работами будет восторгаться весь мир... Конечно, хотелось бы, чтобы все так и было и от всей души желаю тебе удачи и везения! Но могу сказать точно, что, по крайней мере в нашей семье фотографии, сделанные тобой, будут жить вечно и передаваться из поколения в поколения. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БЕЗУМНО!!! 
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ЗА ТО, ЧТО СОЗДАЕШЬ КРАСОТУ, ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий