Студийная съемка в офисе

 Хочу показать результаты работы с dom.ru
Недавно во второй раз работала с этой компанией. Хотя, если считать честно, то это уже третья работа с ее сотрудниками. И уже после первой я была от них в полном восторге - позитивные, веселые, дружные, активные, увлеченные! 
Одна печаль у меня - компания молодая, быстро развивающаяся, пока не работает в моем районе, а то уже давно сменила бы провайдера и подключилась к ним (еще осенью у них узнавала), потому что точно знаю - с ними не было бы головной боли, а возникающие вопросы решались бы они в разы быстрее. Почему? Потому что я с ними уже работала и вижу, что все вопросы они стараются решать легко и оперативно. В общем - всем рекомендую)
 Поэтому, получив предложение провести фотосъемку-сюрприз для милых дам, работающих в dom.ru я конечно же согласилась! Во-первых потому, что с ними интересно работать и приятно иметь дело, а во-вторых потому что задача, которую передо мной поставили, была, мягко говоря, не из простых. 
 Задумка была в том, чтобы организовать съемку в стенах офиса. В подарок на 8 марта!
 В итоге мы разработали план реализации) Для осуществления плана накануне вечером, после окончания рабочего дня, когда все дамы ушли из офиса, я привезла все необходимое оборудование и с помощью Валеры установила его выбранном помещении (для этого приезжала за несколько дней до съемки). Звучит красиво, а на деле на эту предварительную операцию ушло порядка шести часов (съездить за оборудованием, собрать-погрузить-доехать до офиса, разобрать - собрать оборудование, установить и закрепить))) 
 Утром 7го марта дамам было объявлено что их ожидает фотограф) признаться, я очень боялась) Потому что много людей, мобильная, небольшая студия, развернутая в офисе - это все-таки очень полевые условия! Но все прошло замечательно!!! 
 Всего сфотографировалось 70 человек! Ни одного сотрудника не пострадало! Всех показать не осилю, но несколько - покажу)



Хочу сказать большое спасибо сотрудникам dom.ru и визажисту Надежде Устиновой 

Комментариев нет:

Отправить комментарий