Каждая - немножно принцесса!

   Видели бы вы, как проходила подготовка к этой съемке! Это было весело и быстро!) Идею я вынашивала примерно неделю, а реализовали мы все практически одним днем - - часть реквизита была мной заготовлена уже давно, место для съемки тоже - и я все ждал акогда же к этому месту придет "его" идея) и вот оно - сложилось все! 
  Вереск, немного пугавший Лену, я привезла пару недель назад из леса - когда была с друзьями на шашлыках. Корону мы сделали перед съемкой, правда мне пришлось изрядно побегать в поисках краски!  Ленточки куплены в магазине для шитья в состоянии "пробегала мимо в поисках краски")))А чтобы найти "то-самое-платье" я заставила Лену пересмотреть весь гардероб и настояла именно на этом, потому что оно - прекрасное! 
  Надеюсь, эта съемка порадует вас и вы улыбнетесь! Ведь каждая - и правда немножко принцесса! 
  посмотрите на Лену:



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий