Твидовый вояж в Петербурге / TweedRun Saint-Petersburg 2012

В субботу, 22 сентября, я побывала на прекрасном мероприятии под названием Tweed Run
Это надо было видеть! 

 
 
Много прекрасных людей собралось в субботу, 22 сентября, в Санкт-Петербурге на Tweed Run. 
Идея Tweed Run заключается в том, что все участники совершают велозабег (по темпу это скорее велопрогулка) по заранее утвержденному маршруту, причем одеты участники в твидовые английские костюмы 1920-1940хх годов или в стилизованную под это время одежду. Надо сказать что твидовые костюмы сами по себе очень красивые, а когда в одном месте собирается столь изысканно одетая публика - глаз наслаждается)
Я очень жалела, что узнала о Tweed Run довольно поздно (в ночь с четверга на пятницу - за сутки до старта) и времени подготовиться у меня не хватило, да и зарегистрироваться для участия я не успела, а то непременно прокатилась бы даже со своей милой маленькой попыткой стилизации). Поэтому я была наблюдателем, зато вдоволь пофотографировала (доказательство этому факту вы увидите под катом). 

А теперь - слайды! 
Прошу внимания - картинок много, все они цветные, сделаны лично мной и при использовании я прошу указывать авторство (собственно, как со всеми картинками моего авторства, не забывайте об этом). 

 
 
гости из Англии:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
  
 
 
 
 
 
  
 
   
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

У жителей Москвы и окрестностей, а так же особо заинтересовавшихся жителей других городов есть шанс попасть на московский Tweed Run, который пройдет в следующее воскресенье, 30 сентября, в парке Сокольники. Подробнее читайте на сайте организаторов. От себя рекомендую вам посетить это мероприятие даже если в вашем гардеробе нет твидовых вещей или вы не умеете кататься на велосипеде - это действительно красивое мероприятие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий