Леночка

Дело было в декабре
Надя сказала "Хочу, чтобы ты сфотографировала Леночку. Летом! В июне!" На том и порешили)
В итоге практически весь июнь я провела в Питере - было не уехать, а на последней неделе вырвалась в Москву, а оттуда - на дачу, в Подмосковье) К Наде!
А дальше было знакомство с Леночкой, которую я до этого видела только на фотографиях и очень хотела познакомиться лично)
/гордо: *а Надя сказала, что я Леночке понравилась* :)/
В общем, по-моему к ночи каждый из нас был доволен аки слон! Мы снова повстречались, нагулялись, наездились (от дачи к даче это не хухры-мухры, а я так вообще отмотала сотни километров!), нафотографировались,  так что доехали до места ночлега, поужинали и расползлись по кроваткам не жужжа!
Вот такая у меня работа иногда, прям загляденье) да) Сама себе в такие минуты завидую!В общем... дело было в конце июня 2013, Представляю вашему вниманию Леночку, она же ЕленВладимировна, как ее величает Надя! Прекрасный щекастый ребетенок полутора лет от роду) .За время съемки Леночка успела сменить три прически, потанцевать, погулять, перекусить, полетать, позаниматься спортом, поиграть на айфоне и поболтать с девчатами) А еще у нее есть любимый кабан! Ручной)
Умолкаю, прошу любить и жаловать:

Елен Владимировна!




Комментариев нет:

Отправить комментарий