Даша

С Дашей мы познакомились в июле - тогда она впервые написала мне, сказав что хочет заказать портретную съемку. И она сразу знала даты на которые хочет ее назначить!) Да, это удивительно потому что чаще люди долго раскачиваются, задают вопросы, думают, потом выбирают день) А тут - привет-привет, что-как, можно такого-то числа?) Так что о дате мы договорились очень быстро. И в начале августа встретились и провели пару часов, во время переходов от локации к локации очень много общались.
Даша - будущий педиатр). Увидела фотографии моего авторства у своей бывшей одноклассницы, тоже Даши. Так и нашла меня)))
Мы условно разделили съемку на две части - серьезная и легкая)  Мне больше по душе легкая, это все-таки, пожалуй, мне ближе)


 

 
 
 
 
 
 
 А еще у нее есть почти бесцветная татуировка - если я правильно помню, это белая краска, которая практически не заметна, мне даже сфотографировать ее было сложно. Почему именно такая? потому что Даше, как врачу, надо чтобы на видимых из-под халата местах (кисти, запястья, предплечья, шея) не было татуировок. А, как говорит Даша, "очень хотелось") Выглядит так:
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий