Эстафета олимпийского огня, Санкт-Петербург, 27 октября, 2013

Прошлое воскресенье провела на эстафете Олимпиского огня в Санкт-Петербурге. Когда я в первый раз увидела расписание, то ужаснулась - старт в 11:50, финиш в 19:30. Это же целый день! Целый день люди несут и передают!
Тем не менее я поехала на весь день! И мне понравилось. И больше всего меня поразила четвертая точка, потому что отклик людей на то, что они видели, говорил лучше всяких слов. Но обо всем по порядку.


Но обо всем по порядку.
Итак, мы прибыли, встретились в условленной точке, получили бейджы с разрешением на съемку (допуск в зону СМИ) от Volkswagen, спасибо им за это большое! Почему Volkswagen? Потому что автомобили Volkswagen - движущая сила Эстафеты Олимпийского огня на всем пути следования. Вы не раз заметите их на фотографиях ниже. Олимпийский огонь преодолеет более 65000 километров и побывает в столицах 83 субъектов РФ! Кстати - Эстафета Олимпийского огня "Сочи 2014" станет самой продолжительной в истории зимних Олимпийских игр: она началась 7 октября 2013 года и завершится 7 февраля 2014 года, в день открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.

Мы приехали к месту старта к 10 утра. И на улицах уже все было готово: оцепление, разметка, охрана и даже собаки уже все проверили!

пока готовила фотографии была мысль сделать отдельный пост "лица", но решила что не надо




Началось все около 11 утра, в воскресенье, 27.10.13, на площади победы - привезли огонь:















Честь принять огонь в Санкт-Петербурге и быть первым факелоносцем досталась олимпийской чемпионке по толканию ядра Галина Зыбина (олимпиада 1952 года). Кстати, это та самая лампадка в которой огонь перевозят:






после зажжения факела в воздух выпустили 2014 шариков, а факелоносцы вышли на маршрут

После этого мы выдвинулись дальше. Немного посовещавшись решили двигаться в сторону Спортивной - потому что ребята очень хотели увидеть как понесет факел Александр Кержаков! 

По пути мы остановились на углу Московского и Фонтанки:
собаки были на каждом участке



ждут, готовятся, проходят инструктаж, волнуются:

а вот и кортеж!



кока-кола тоже спонсор) Это видно)


так огонь передают от факела к факелу


не теряя времени - все рассчитано по минутам, и все равно они где-то по чуть терялись



это банда: Сергей и Паша



и Валера

скоро огонь будет тут, но мы спешим дальше, до Спортивной





кстати о погоде - кто-то считает что она в тот день была плохая! ничего подобного! вот если бы действие происходило на пару дней позже, когда лило и штормило! а так было очень даже мило, по-питерски:










итак, мы на Спортивной, тут уже толпы








я остановилась около этой "точки"  - места передачи огня
тут был факелоносец Никита, который смущался и был немного растерян) не мудрено - факел доверили, да еще люди подходят фотографироваться и пожать руку (сама видела и даже фотографии этого у меня есть, но я не стала их тут выкладывать - итак много картинок)))


сначала едет охрана и Volkswagen

затем бежит факелоносец в окружении охраны. к слову - охрана работала хорошо, я один раз неосторожно оступилась, среагировали быстро) 




а это СМИ, на специально оборудованном автомобиле от Volkswagen




а так факел выключают 
кстати, кто знает об этом подробнее?

у меня есть вот такие картинки:





поехали дальше:


Тут мы с ребятами попрощались) У меня была намечена еще одна точка съемки, да и вообще к этому моменту я была уверена на 99% что пойду до финиша) Итак, около шести часов вечера маршрут пролегал от Литейного моста по набережной, затем по Шпалерной, огибал Таврический сад и возвращался обратно к набережным и уводил эстафету к Невскому проспекту через Марсово поле и Набережную Канала Грибоедова.
что было около Таврического





если честно - вот этот момент был самым трогательным для меня






и вот огонь уже на набережной





замыкает процессию автобус с факелоносцами


а помните, я говорила? люди фотографируются с факелоносцами)




та квот - смотрят, фотографируются и бегут дальше! чтобы посмотреть еще! это второй поразивший меня момент. в хорошем смысле

Вдоль Марсова поля, уже темнеет









а это огонь уже на пересечении Невского и наб. реки Мойки (по центру моста)

Дворцовая, финиш:


Последним факелоносцем стала шестикратная олимпийская чемпионка по лыжным гонкам, Герой России и почетный гражданин города Любовь Егорова:



они вместе зажгли огонь на финише и потушили факел



На этом официальная часть закончилась, я ухожу)

Валера, ты спрашивал где купить форму?


в честь Олимпийского огня зажгли огонь на Ростральных колоннах



вот и все, восемь вечера, бегу КУШАТЬ! ))
набережные непривычно пусты





спасибо за то что смотрите и читаете!) и еще раз - спасибо volkswagen!



Комментариев нет:

Отправить комментарий