Как я училась снимать еду

Кажется, что пост с такими фотографиями - совершенно утренний) к завтраку!
В воскресенье, 15 декабря, я посетила мастер-класс фуд-фотографа Дианы Нагорной 
Двухдневный мастер-класс по фуд-фото под названием "Sunniest day" организовали Александра Чарикова и студия #Matreshki во главе с Катей Казаниной.
Судя по тем отзывам, что я слышала от участниц, в первый день была замечательная теоретическая часть от Дианы, на которой она рассказала где ищет вдохновение, как выбирает аксессуары, посуду и продукты для съемки. Кусаю локти что у меня не получилось посетить оба дня!
итак, про еду :)


На второй день я, к своему сожалению банально проспала - после такого графика какой был у меня на прошлой неделе это, конечно, не удивительно, но тем не менее очень обидно. Собиралась-добиралась я утром очень-очень-быстро))) Когда приехала участницы уже были поглощены процессом:


как мне пояснили - есть три задачи - бургеры, яичница и оладушки)

поэтому я нашла свободную яичницу и начала ставить над ней свои эксперименты)))


а потом я взялась за гамбургер:



и он меня пленил. я вообще склонна увлекаться 







остановиться сложно
выбрать из отснятого - еще сложнее)
это вообще отснято в духе "мимопроходила, не удержалась"



потом я переключилась на цитрусы и макарунки

один из прекрасных моментов мк - Диана привезла с собой огромное количество салфеток, столовых приборов, баночек, посуды и фоны! можно было все-все попробовать) ну - то что успеешь (помним о любви залипать над одним и тем же))) а о моей любви к баночкам я рассказывала еще летом) так что я лично была в полном восторге, правда от этого же восторга я потеряла дар речи и, кажется, почти ничего не говорила... только щелкала, двигала посуду и снова щелкала


а это мои оладушки. снимала я их когда все участницы уже ушли во второй зал студии - где нас ждал стол и разговоры с Дианой за чашкой чая
поэтому я немного торопилась и оладушки никак мне не давались.
я перепробовала много вариаций, поменяла расположение фона, тарелки-вилки-чашки, заменила салфетку с белой на синюю
и в этот момент меня нашла Диана, со словами "Оля, пойдем уже"))) а я "сейчас-сейчас! я тут кадр вижу, а он мне не дается никак!" и Диана мне в ответ "ну, раз не дается будем ловить". Понимает она эти метания)))
не могу сказать что довольна ими на 100%, но неплохо)

и вот после этого я присоединилась к застолью и беседе:







Диане хочется сказать отдельное спасибо! потому что не часто люди так открыто и легко рассказывают что-как-почему) Это приятно вдвойне!



а еще в завершение мк каждой участнице сделали подарок :)
а еще Диана подписала открытки всем желающим) - у каждой в подарке была открытка с работами Дианы!
свою окрытку я повесила на стену около рабочего стола) Диана, спасибо за теплые пожелания!

спасибо всем, кто досмотрел) надеюсь, вам понравилось!)

PS: а сегодня я узнала, что стала победителем фотографического конкурса среди участников мастер-класса! Выиграла комплект книг от КукБукс! Очень приятно - ведь победителя выбирала сама Диана!) Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий