Жан-Жак

Несколько кадров о ресторане Жан-Жак:


С Жан-Жаком у меня до сих пор было одна устойчивая ассоциация
- я сразу вспоминала ресторан Жан-Жак на Цветном бульваре в Москве, в котором несколько лет назад у нас был корпоративный обед - небольшим составом маленького офиса филиала одной французской фирмы мы отмечали отличную сдачу очередного проекта (уже не помню какого, честное слово!). Хорошо помню как директор долго (и заунывно) выспрашивал меня почему я не ем морепродукты. И никак не мог принять мой простой и лаконичный ответ "не хочу")))  Ну это все лирика!

Рестораны Жан-Жак узнаваемы по своему стилю:







Вообще, попав к ним я поняла как скучаю по Франции. Хотя там я бывала в совершенно других на вид кафе и ресторанах, но уже само название навевает воспоминания и отправляет меня в ностальгирование) Все это отдельная история, которую я может быть когда-нибудь расскажу 



Комментариев нет:

Отправить комментарий