Кира

Для меня эта съемка - нечто космическое. По тому как у нас все складывалось - как быстро мы договорились, как все совпало, как я внезапно увидела в студии эти перья и попросила разрешения взять их на съемку, понимая что Кире они пойдут как нельзя кстати, то, как мы снимали - от первого до последнего кадра, как вместе кричали от радости что все складывается (да, было и так! - мы радостно смеялись и кричали как это здорово!) - все это не что иное, как космос! Очень хотелось сделать эти фото раньше, но увы - никак, времени в сутках все столько же) Здесь снова много вертикальных кадров - от съемки к съемке их все больше и я пока не в силах перебороть это (да и желания особого нет перебарывать, есть в этом что-то, как мне кажется)
Все, отключаюсь, теперь только картинки:




































у меня в голове до сих пор ассоциации с "кикимора болотная" ибо пень прекрасен! и "царевна-лебедь", ибо оборот головы и взгляд... бывает же так?




Комментариев нет:

Отправить комментарий