Лаванда и мечты о Провансе!

Хорошо, когда есть знакомый агроном) У меня есть бабушка. Согласно нашим родственным связям она мне не прямая бабушка, а тетя моей мамы, те мне - двоюродная бабушка. Так вот она агроном. Что только не растет у нее на участке! Вот прошлым летом увидела у нее лаванду! А она подарила мне букетик) Я, естественно, постаралась запечатлеть цветы в лучшем виде:
 
 

 
 
 
книжки для съемки использовала очень старые
 
Доктор Рабовь. Карманная рецептура и фармакопея. Пособие при прописывании лекарственных веществ для врачей и студентов. 1917 год вроде бы. В ней много интересного) Как-нибудь покажу эту книжку подробнее
 
 
 
 
 
 
У меня есть мечта - съездить в Прованс во время цветения лавандовых полей. И провести там пару-тройку красивых съемок с красивыми людьми) Надеюсь, что эта моя мечта таки станет явью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий