Катерина Ивановна, летняя съемка с семьей


 Катя, Катенька или Катерина Иванна (как называю ее я), уже знакома читателям моего блога по фото в ромашках, а так же по съемке позапрошлого года. Это кадры, снятые летом 2013го, когда Катя подросла и стала еще выразительнее)
Это вторая Катина съемка и во второй раз готовились они всей семьей!
Вообще Катя, на мой взгляд, гений мимики) Посмотрите ее фотографии - на многих целая гамма эмоций)


сидеть на месте - скучно, поэтому к фотосессии готовятся всей семьей - чтобы заскучавшему ребенку можно было предложить что-то новое) Это наступила бабушкина очередь завлекать интересными штуками %)
зеркало это очень интересный предмет)
ну вы же понимаете!?)))
бусики тоже подойдут!
больше бусиков! еще больше!
 а теперь папина очередь! :)
вообще, это был общий восторг - пузырей получалось много и некоторые были огромными!
перед съемкой Алена сказала мне - "у Кати есть солнечные очки, они их так смешно поправляет! я специально их взяла, покажу!"
а это она внезапно прибежала обнять родителей
и тут же убежала)))
на подмогу папе пришла мама:
это мы собирались идти домой)
Спасибо за внимание! Продолжение следует, не переключайтесь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий